Если Вы постоянный читатель моего блога, то прекрасно знаете, что я с iHerb с 2011 года. В те давние времена мы месяцами ждали посылок, публиковали подробнейшие отзывы на iHerb-сайте, инструкции по заказу, т.к. iHerb не был переведен на русский язык, а английским владеют не все. Мы делились друг с другом кодом на ссылку, получали небольшие скидочки и все было прекрасно.

Как это было?

В 2015 году iHerb повернулся лицом к русскоязычным покупателям: практически полностью перевел сайт на русский язык (включая еженедельные рекламные баннеры), русская служба поддержки выросла, ввели доставку boxberry, которая позволила всем покупателям вообще не беспокоиться о своих посылкам – все приходит вовремя и с полным отслеживанием.

Я с 2013 года веду этот блог и всегда старалась быть максимально объективной, несмотря на то, что некоторые читатели меня критиковали. Никогда не преследовала цели заработать во что бы то ни стало, а чаще всего вообще давала очень полезные советы абсолютно бесплатно.

iHerb снова повернулся задом ко всем своим покупателям в 2017 году (а может и раньше, поправьте меня, если ошибаюсь), но давайте по-порядку.

Мои отзывы на iHerb

У каждого покупателя есть своя страничка в iHerb, которую можно оформить и разместить на ней некоторую полезную информацию плюс отзывы на продукты с iHerb. Долгое время я не писала никаких отзывов. И вдруг, зайдя на страничку я увидела, что появились кнопочки “Нет”, вроде отрицательного ответа на твой отзыв. Раньше, если кто помнит были только кнопки “Да” и “Пожаловаться”. Поэтому, если отзыв был полезен, мы просто нажимали “Да”, не был – проходили мимо.

Погуглив, я узнала, что от этой кнопки “Нет” еще можно и немало пострадать. Оказывается, что голос “Нет” автоматически весомей, чем голос “Да” и при нажатии кнопки “Нет” отзыв сразу же перестает быть популярным и читаемым. В итоге мои отзывы были так заминусованы, что вообще практически не показываются в отзывах к товарам.

А что же показывается, спросите Вы? А тут-то как раз самое интересное.

Спам-отзывы на iHerb

Именно спам-отзывы показываются самыми первыми, а нормальные можно посмотреть только если раскрыть полностью все страницы с отзывами. Раньше при нажатии кнопки «пожаловаться» такие отзывы исчезали, а их авторы больше не принимали участия в программе вознаграждений. Теперь Вы можете публиковать только спам-отзывы, обновлять их каждый день и все они будут видны среди первых. Противно.

Вот, например, страница витамина D3 от California Gold Nutrition. На первой же странице 3 спам-отзыва, которые просто рекламируют код. Никаких полезных знаний эти отзывы не несут.

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Если перейти на страницу автора отзыва, то мы увидим, что у него нет отзывов вообще. Как такое возможно? Кто тогда рассылает этот спам?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

А если перейдем на страницу автора другого отзыва, то увидим, что у него есть реальный отзыв, но совсем не на тот продукт, о котором мы читали. Как рассылается этот спам, и почему обычные покупатели это видят???

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Вот еще интересный факт. От одного человека огромное количество спам-отзывов. Называет себя этот человек administrator iHerb. А что? Очень даже звучит. И код на скидку у него звучный. При этом на его странице эти отзывы не отображаются – любопытно, да?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

А что iHerb?

Из правил iHerb: Ваше имя ссылки профиля «Моя страница» не должно вводить в заблуждение или изображать вас в ложном свете перед другими людьми. Фразы, включая, среди прочего, «нажмите меня, откройте меня, сохраните» или «новые клиенты», не рассматриваются в этом разделе. Вместо этого, выберите Имя ссылки профиля «Моя страница», которое относится к вашей личности, местоположению или какой-либо вашей уникальной черте, например, «Алоха-Боб» или «Сара-парашютистка».

Я еще в далеком 2013 году писала, что все отзывы в интернет-магазине iHerb нужно делить на 10, потому что большинство из них пишутся для продвижения своего кода. Но то, что происходит сейчас, у меня вообще в голове не укладывается. Где модераторы???

И последний интересный пример спам-отзывов. От одного и того же человека один и тот же отзыв дважды, причем на первой же странице продукта. Ну, как? Как такое возможно?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Что делать?

Честно говоря, я не знаю (в глобальном смысле). Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов. Они пишут в ответ, что обращение, конечно же, будет рассмотрено, но на их стороне в техническом плане все в порядке.

Но все-таки предложу некоторые, наверно, очевидные решения.

Для тех, кто читает отзывы и ему важно получить максимально точную информацию по продукту

  • не читайте отзывы на iHerb-сайте. Как видно из написанного выше, это не принесет Вам никакой особой пользы. По каждому незнакомому продукту пользуйтесь гуглом (или яндексом). Там гораздо больше полезной и точной информации;
  • если все же взялись за чтение, сразу же жмите на кнопку “Просмотреть Все Отзывы”. Она легко находится сразу же под 5 первыми спам-отзывами. На открывшейся странице рекомендую читать отзывы, которым поставили 4 или 3 звезды;
  • если есть такая возможность (знание языка, гугл-переводчик), читайте отзывы на английском языке. Для этого также нажмите кнопку “Просмотреть Все Отзывы”, а затем выберите язык “Английский” (или любой другой, какой нравится).

Для тех, кто пишет отзывы, полезные для других покупателей

  • публикуйте свои отзывы на iHerb не на их сайте, а на сторонних ресурсах. Это могут быть странички в социальных сетях, собственный блог или одно из сообществ iHerb. Многие покупатели именно там предпочитают читать отзывы;
  • публикуйте отзывы на нашем сайте, приводите своих знакомых. Благодаря качественной поддержке, Ваши отзывы увидят сотни людей в русскоязычных странах. Для публикации отзыва здесь, перейдите по ссылке. Наши простые правила позволят Вам не только донести нужную информацию до людей, но и немного подзаработать. Мы также всегда ищем авторов статей на постоянной основе – писать можно о чем угодно!!! (кроме откровенного спама );
  • не мучайтесь, размещая свои отзывы на iHerb-сайте. Это принесет Вам лишь расстройства и нервный стресс. Бороться с нечестными людьми глупо, лучше просто их игнорировать.

Немножко вместо вывода

Несмотря на то, что я знаю огромное количество аналогов iHerb, я не могу полностью отказаться от заказов из-за бесплатной доставки boxberry. Если бы не это, я бы давно перешла на БАДы из Великобритании и корейскую косметику с AliExpress.

У Вас также есть выбор, но пока я уверена от iHerb будет тяжело отказаться.

Автор

Анна Деларова

На протяжении уже более 5 лет являюсь постоянным покупателем интернет-магазина iHerb. На страницах этого блога публикую хвасты и отзывы о продуктах с iHerb и других магазинов, а также делюсь полезной информацией в области здоровья и красоты. Присоединяйтесь! Буду рада пообщаться с вами в комментариях к записям этого блога!
Хотите получать уведомления о новых статьях?
Подпишитесь на обновления по электронной почте.