Если Вы постоянный читатель моего блога, то прекрасно знаете, что я с iHerb с 2011 года. В те давние времена мы месяцами ждали посылок, публиковали подробнейшие отзывы на iHerb-сайте, инструкции по заказу, т.к. iHerb не был переведен на русский язык, а английским владеют не все. Мы делились друг с другом кодом на ссылку, получали небольшие скидочки и все было прекрасно.
Как это было?
В 2015 году iHerb повернулся лицом к русскоязычным покупателям: практически полностью перевел сайт на русский язык (включая еженедельные рекламные баннеры), русская служба поддержки выросла, ввели доставку boxberry, которая позволила всем покупателям вообще не беспокоиться о своих посылкам - все приходит вовремя и с полным отслеживанием.
Я с 2013 года веду этот блог и всегда старалась быть максимально объективной, несмотря на то, что некоторые читатели меня критиковали. Никогда не преследовала цели заработать во что бы то ни стало, а чаще всего вообще давала очень полезные советы абсолютно бесплатно.
iHerb снова повернулся задом ко всем своим покупателям в 2017 году (а может и раньше, поправьте меня, если ошибаюсь), но давайте по-порядку.
Мои отзывы на iHerb
У каждого покупателя есть своя страничка в iHerb, которую можно оформить и разместить на ней некоторую полезную информацию плюс отзывы на продукты с iHerb. Долгое время я не писала никаких отзывов. И вдруг, зайдя на страничку я увидела, что появились кнопочки "Нет", вроде отрицательного ответа на твой отзыв. Раньше, если кто помнит были только кнопки "Да" и "Пожаловаться". Поэтому, если отзыв был полезен, мы просто нажимали "Да", не был - проходили мимо.
Погуглив, я узнала, что от этой кнопки "Нет" еще можно и немало пострадать. Оказывается, что голос "Нет" автоматически весомей, чем голос "Да" и при нажатии кнопки "Нет" отзыв сразу же перестает быть популярным и читаемым. В итоге мои отзывы были так заминусованы, что вообще практически не показываются в отзывах к товарам.
А что же показывается, спросите Вы? А тут-то как раз самое интересное.
Спам-отзывы на iHerb
Именно спам-отзывы показываются самыми первыми, а нормальные можно посмотреть только если раскрыть полностью все страницы с отзывами. Раньше при нажатии кнопки «пожаловаться» такие отзывы исчезали, а их авторы больше не принимали участия в программе вознаграждений. Теперь Вы можете публиковать только спам-отзывы, обновлять их каждый день и все они будут видны среди первых. Противно.
Вот, например, страница витамина D3 от California Gold Nutrition. На первой же странице 3 спам-отзыва, которые просто рекламируют код. Никаких полезных знаний эти отзывы не несут.
Если перейти на страницу автора отзыва, то мы увидим, что у него нет отзывов вообще. Как такое возможно? Кто тогда рассылает этот спам?
А если перейдем на страницу автора другого отзыва, то увидим, что у него есть реальный отзыв, но совсем не на тот продукт, о котором мы читали. Как рассылается этот спам, и почему обычные покупатели это видят???
Вот еще интересный факт. От одного человека огромное количество спам-отзывов. Называет себя этот человек administrator iHerb. А что? Очень даже звучит. И код на скидку у него звучный. При этом на его странице эти отзывы не отображаются – любопытно, да?
А что iHerb?
Из правил iHerb: Ваше имя ссылки профиля «Моя страница» не должно вводить в заблуждение или изображать вас в ложном свете перед другими людьми. Фразы, включая, среди прочего, «нажмите меня, откройте меня, сохраните» или «новые клиенты», не рассматриваются в этом разделе. Вместо этого, выберите Имя ссылки профиля «Моя страница», которое относится к вашей личности, местоположению или какой-либо вашей уникальной черте, например, «Алоха-Боб» или «Сара-парашютистка».
Я еще в далеком 2013 году писала, что все отзывы в интернет-магазине iHerb нужно делить на 10, потому что большинство из них пишутся для продвижения своего кода. Но то, что происходит сейчас, у меня вообще в голове не укладывается. Где модераторы???
И последний интересный пример спам-отзывов. От одного и того же человека один и тот же отзыв дважды, причем на первой же странице продукта. Ну, как? Как такое возможно?
Что делать?
Честно говоря, я не знаю (в глобальном смысле). Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов. Они пишут в ответ, что обращение, конечно же, будет рассмотрено, но на их стороне в техническом плане все в порядке.
Но все-таки предложу некоторые, наверно, очевидные решения.
Для тех, кто читает отзывы и ему важно получить максимально точную информацию по продукту
- не читайте отзывы на iHerb-сайте. Как видно из написанного выше, это не принесет Вам никакой особой пользы. По каждому незнакомому продукту пользуйтесь гуглом (или яндексом). Там гораздо больше полезной и точной информации;
- если все же взялись за чтение, сразу же жмите на кнопку "Просмотреть Все Отзывы". Она легко находится сразу же под 5 первыми спам-отзывами. На открывшейся странице рекомендую читать отзывы, которым поставили 4 или 3 звезды;
- если есть такая возможность (знание языка, гугл-переводчик), читайте отзывы на английском языке. Для этого также нажмите кнопку "Просмотреть Все Отзывы", а затем выберите язык "Английский" (или любой другой, какой нравится).
Для тех, кто пишет отзывы, полезные для других покупателей
- публикуйте свои отзывы на iHerb не на их сайте, а на сторонних ресурсах. Это могут быть странички в социальных сетях, собственный блог или одно из сообществ iHerb. Многие покупатели именно там предпочитают читать отзывы;
- публикуйте отзывы на нашем сайте, приводите своих знакомых. Благодаря качественной поддержке, Ваши отзывы увидят сотни людей в русскоязычных странах. Для публикации отзыва здесь, перейдите по ссылке. Наши простые правила позволят Вам не только донести нужную информацию до людей, но и немного подзаработать. Мы также всегда ищем авторов статей на постоянной основе - писать можно о чем угодно!!! (кроме откровенного спама
);
- не мучайтесь, размещая свои отзывы на iHerb-сайте. Это принесет Вам лишь расстройства и нервный стресс. Бороться с нечестными людьми глупо, лучше просто их игнорировать.
Немножко вместо вывода
Несмотря на то, что я знаю огромное количество аналогов iHerb, я не могу полностью отказаться от заказов из-за бесплатной доставки boxberry. Если бы не это, я бы давно перешла на БАДы из Великобритании и корейскую косметику с AliExpress.
У Вас также есть выбор, но пока я уверена от iHerb будет тяжело отказаться.
Анна, очень хорошее наблюдение. Все на самом деле так и даже хуже. Мои отзывы все заминусованы — а я очень тщательно их пишу… Уже бы давно ушла, но условия доставки так же держат.
На самом деле все это ужасно. На первой странице либо спам либо отрицательные отзывы из 2-3 слов. Большие подробные полезные отзывы вообще не найдешь. Все популярные пользователи заминусованы.
Да, мои отзывы заминусованы, поэтому я перестала туда писать вообще.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как узнать, не поддельные на айхерб кисти?
хочу купить риал текникс, но уж слишком они там дешевые и многие жалуются на ужасный запах, что характерно для фейка.
буду ооочень благодарна!
Таня! Не совсем понимаю почему они могут быть подделкой. На оф. сайте саманты они стоят точно столько же. Совсем даже не дешево. Если сомневаетесь, закажите с оф. сайта. Я покупала почти все кисти, даже не задумалась ни разу об этом.
Заказывала несколько раз в разные годы. Кисти реальные были. Так же был опыт заказа с других сайтов, так качество просто жуть было, даже для не вооруженного глаза.
А что там с доставкой, бесплатно от 60 долларов только? Т.е за меньшую сумму я не смогу ничего купить?
Оксана! Вы можете сделать заказ на любую сумму. От $60 начинается бесплатная доставка. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки вы увидите в корзине.
Я вот только не понимаю, почему айхерб не удаляет эти комменты и не блокирует коды. Раньше за любую фигню получали блокировку, а теперь делай что хочешь
Вроде бы блокируют, но не реф. код, а страничку с отзывами, а если ее поправить все снова можно заново начинать.
Так такую страницу заблокируют сразу? Или нет? Мне кажется у них стоит программа с отслеживанием кодов. Просто люди коды изощраясь пишут, что программа не видит.
Тюша!
Может и блокируют но несвоевременно. А если человек все уберет, то снова разблокируют. Очень гибкая политика. Есть кнопка «Пожаловаться», тогда принимают меры точно.
Анна, полная ж…. творится не только в отзывах. Еще и коды не проходят при заказе. Делала заказ по коду подруги, все 10 раз проверила. В итоге я скидку получила, а она бонус за мой заказ — нет. Здорово, да? Написала в службу поддержки. Ответ:был применен другой код. Ну какой другой-то? Я нигде его не могла найти, не ходила по другим сайтам кроме айхерба. В общем обидно ужасно.
Юлия! Я читала об этом на других блогах, но у самой нет никакой информации по этому вопросу. Очень жаль, что все так, как Вы рассказываете.
Я уже давно перестала интересоваться и писать там отзывы. Интересно, а сам айхерб знает/видит, что твориться у них в магазине?
Видит, но никак не реагирует похоже.
Я только на прошлой неделе писала в службу поддержки про эти отзывы. Мне даже показалось, что немного изменилось что-то. Такого откровенного прям спама стало меньше.
Я пока ничего измененного не заметила, но я теперь редко захожу в отзывы на сайте
У меня подружка живет в Норвегии. Именно от нее я узнала про айхерб несколько лет назад. Так вот. Это был ее любимый магазин. В 2016 они полностью изменили условия доставки. И теперь ей дешевле купить все в обычном местном магазине, чем заказывать. А несколько посылок вообще потерялись. И бонусы на счету ей просто удалили, Объяснив это ошибкой системы. Так вот она больше вообще там не заказывает. Перешла на витакост и хвалит их.
Варвара!
Витакост мне тоже нравится, но я не люблю доставку без отслеживания, тем более почтой РФ. Поэтому пользуюсь очень редко
Посоветуйте пожалуйста Аналоги IHerb
Даша!
Вот статья: https://herbcart.ru/analogi-iherb/
Добрый вечер! Вот я сижу и думаю стоит или не стоит. Может кто заказывал иммунобустер(витаминки для детей), одна знакомая сказала, что ребёнок перестал болеть с ними.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь заказывал с iherb solgar для волос и ногтей? Он там оочень дешевый. Настораживат…
Юлия! Комплекс для кожи, волос и ногтей от Solgar считается эффективным средством для укрепления волос. Особенно он ценится теми, у кого аллергия на витамины группы B.
Здравствуйте) Переодически заказываю товары с iherb, сейчас пришёл дезодорант и кондиционер для волос. На упаковке нет сроков годности. Как это можно проверить? А ещё детский витамин D3 открыла дочура, и я не успела проверить целостность колпачка на бутылке. Коробочку она открыла с трудом, а вот колпачок говорит не крутила, но когда я его открывала, как то он очень легко открылся. У меня теперь сомнения, а был ли он вообще запечатан♀️. Может кто сталкивался с открытыми бутылками? Бывает вообще такое с товарами на iherb? И стоит ли его давать малышу? Я попробовала, ничего подозрительного нет.