Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Если Вы постоянный читатель моего блога, то прекрасно знаете, что я с iHerb с 2011 года. В те давние времена мы месяцами ждали посылок, публиковали подробнейшие отзывы на iHerb-сайте, инструкции по заказу, т.к. iHerb не был переведен на русский язык, а английским владеют не все. Мы делились друг с другом кодом на ссылку, получали небольшие скидочки и все было прекрасно.

Как это было?

В 2015 году iHerb повернулся лицом к русскоязычным покупателям: практически полностью перевел сайт на русский язык (включая еженедельные рекламные баннеры), русская служба поддержки выросла, ввели доставку boxberry, которая позволила всем покупателям вообще не беспокоиться о своих посылкам - все приходит вовремя и с полным отслеживанием.

Я с 2013 года веду этот блог и всегда старалась быть максимально объективной, несмотря на то, что некоторые читатели меня критиковали. Никогда не преследовала цели заработать во что бы то ни стало, а чаще всего вообще давала очень полезные советы абсолютно бесплатно.

iHerb снова повернулся задом ко всем своим покупателям в 2017 году (а может и раньше, поправьте меня, если ошибаюсь), но давайте по-порядку.

Мои отзывы на iHerb

У каждого покупателя есть своя страничка в iHerb, которую можно оформить и разместить на ней некоторую полезную информацию плюс отзывы на продукты с iHerb. Долгое время я не писала никаких отзывов. И вдруг, зайдя на страничку я увидела, что появились кнопочки "Нет", вроде отрицательного ответа на твой отзыв. Раньше, если кто помнит были только кнопки "Да" и "Пожаловаться". Поэтому, если отзыв был полезен, мы просто нажимали "Да", не был - проходили мимо.

Погуглив, я узнала, что от этой кнопки "Нет" еще можно и немало пострадать. Оказывается, что голос "Нет" автоматически весомей, чем голос "Да" и при нажатии кнопки "Нет" отзыв сразу же перестает быть популярным и читаемым. В итоге мои отзывы были так заминусованы, что вообще практически не показываются в отзывах к товарам.

А что же показывается, спросите Вы? А тут-то как раз самое интересное.

Спам-отзывы на iHerb

Именно спам-отзывы показываются самыми первыми, а нормальные можно посмотреть только если раскрыть полностью все страницы с отзывами. Раньше при нажатии кнопки «пожаловаться» такие отзывы исчезали, а их авторы больше не принимали участия в программе вознаграждений. Теперь Вы можете публиковать только спам-отзывы, обновлять их каждый день и все они будут видны среди первых. Противно.

Вот, например, страница витамина D3 от California Gold Nutrition. На первой же странице 3 спам-отзыва, которые просто рекламируют код. Никаких полезных знаний эти отзывы не несут.

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Если перейти на страницу автора отзыва, то мы увидим, что у него нет отзывов вообще. Как такое возможно? Кто тогда рассылает этот спам?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

А если перейдем на страницу автора другого отзыва, то увидим, что у него есть реальный отзыв, но совсем не на тот продукт, о котором мы читали. Как рассылается этот спам, и почему обычные покупатели это видят???

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Вот еще интересный факт. От одного человека огромное количество спам-отзывов. Называет себя этот человек administrator iHerb. А что? Очень даже звучит. И код на скидку у него звучный. При этом на его странице эти отзывы не отображаются – любопытно, да?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

А что iHerb?

Из правил iHerb: Ваше имя ссылки профиля «Моя страница» не должно вводить в заблуждение или изображать вас в ложном свете перед другими людьми. Фразы, включая, среди прочего, «нажмите меня, откройте меня, сохраните» или «новые клиенты», не рассматриваются в этом разделе. Вместо этого, выберите Имя ссылки профиля «Моя страница», которое относится к вашей личности, местоположению или какой-либо вашей уникальной черте, например, «Алоха-Боб» или «Сара-парашютистка».

Я еще в далеком 2013 году писала, что все отзывы в интернет-магазине iHerb нужно делить на 10, потому что большинство из них пишутся для продвижения своего кода. Но то, что происходит сейчас, у меня вообще в голове не укладывается. Где модераторы???

И последний интересный пример спам-отзывов. От одного и того же человека один и тот же отзыв дважды, причем на первой же странице продукта. Ну, как? Как такое возможно?

Отзывы на iHerb: что происходит и как быть

Что делать?

Честно говоря, я не знаю (в глобальном смысле). Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов. Они пишут в ответ, что обращение, конечно же, будет рассмотрено, но на их стороне в техническом плане все в порядке.

Но все-таки предложу некоторые, наверно, очевидные решения.

Для тех, кто читает отзывы и ему важно получить максимально точную информацию по продукту

  • не читайте отзывы на iHerb-сайте. Как видно из написанного выше, это не принесет Вам никакой особой пользы. По каждому незнакомому продукту пользуйтесь гуглом (или яндексом). Там гораздо больше полезной и точной информации;
  • если все же взялись за чтение, сразу же жмите на кнопку "Просмотреть Все Отзывы". Она легко находится сразу же под 5 первыми спам-отзывами. На открывшейся странице рекомендую читать отзывы, которым поставили 4 или 3 звезды;
  • если есть такая возможность (знание языка, гугл-переводчик), читайте отзывы на английском языке. Для этого также нажмите кнопку "Просмотреть Все Отзывы", а затем выберите язык "Английский" (или любой другой, какой нравится).

Для тех, кто пишет отзывы, полезные для других покупателей

  • публикуйте свои отзывы на iHerb не на их сайте, а на сторонних ресурсах. Это могут быть странички в социальных сетях, собственный блог или одно из сообществ iHerb. Многие покупатели именно там предпочитают читать отзывы;
  • публикуйте отзывы на нашем сайте, приводите своих знакомых. Благодаря качественной поддержке, Ваши отзывы увидят сотни людей в русскоязычных странах. Для публикации отзыва здесь, перейдите по ссылке. Наши простые правила позволят Вам не только донести нужную информацию до людей, но и немного подзаработать. Мы также всегда ищем авторов статей на постоянной основе - писать можно о чем угодно!!! (кроме откровенного спама );
  • не мучайтесь, размещая свои отзывы на iHerb-сайте. Это принесет Вам лишь расстройства и нервный стресс. Бороться с нечестными людьми глупо, лучше просто их игнорировать.

Немножко вместо вывода

Несмотря на то, что я знаю огромное количество аналогов iHerb, я не могу полностью отказаться от заказов из-за бесплатной доставки boxberry. Если бы не это, я бы давно перешла на БАДы из Великобритании и корейскую косметику с AliExpress.

У Вас также есть выбор, но пока я уверена от iHerb будет тяжело отказаться.

Добавить в закладки и поделиться статьей с другими

На протяжении уже более 5 лет являюсь постоянным покупателем интернет-магазина iHerb. На страницах этого блога публикую хвасты и отзывы о продуктах с iHerb и других магазинов, а также делюсь полезной информацией в области здоровья и красоты. Присоединяйтесь! Буду рада пообщаться с вами в комментариях к записям этого блога! Хотите получать уведомления о новых статьях? Подпишитесь на обновления по электронной почте.

19 комментариев

  • Олеся 29.07.2017 в 20:44

    Анна, очень хорошее наблюдение. Все на самом деле так и даже хуже. Мои отзывы все заминусованы — а я очень тщательно их пишу… Уже бы давно ушла, но условия доставки так же держат.

    Комментировать
  • Ирина 29.07.2017 в 21:29

    На самом деле все это ужасно. На первой странице либо спам либо отрицательные отзывы из 2-3 слов. Большие подробные полезные отзывы вообще не найдешь. Все популярные пользователи заминусованы.

    Комментировать
    • Анна Деларова 30.07.2017 в 19:12

      Да, мои отзывы заминусованы, поэтому я перестала туда писать вообще.

      Комментировать
      • Таня 27.08.2017 в 20:14

        Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как узнать, не поддельные на айхерб кисти?
        хочу купить риал текникс, но уж слишком они там дешевые и многие жалуются на ужасный запах, что характерно для фейка.
        буду ооочень благодарна!

        Комментировать
        • Анна Деларова 28.08.2017 в 07:12

          Таня! Не совсем понимаю почему они могут быть подделкой. На оф. сайте саманты они стоят точно столько же. Совсем даже не дешево. Если сомневаетесь, закажите с оф. сайта. Я покупала почти все кисти, даже не задумалась ни разу об этом.

          Комментировать
  • Оксана 29.07.2017 в 21:56

    Я вот только не понимаю, почему айхерб не удаляет эти комменты и не блокирует коды. Раньше за любую фигню получали блокировку, а теперь делай что хочешь

    Комментировать
    • Анна Деларова 30.07.2017 в 19:12

      Вроде бы блокируют, но не реф. код, а страничку с отзывами, а если ее поправить все снова можно заново начинать.

      Комментировать
      • Тюша 05.10.2017 в 22:59

        Так такую страницу заблокируют сразу? Или нет? Мне кажется у них стоит программа с отслеживанием кодов. Просто люди коды изощраясь пишут, что программа не видит.

        Комментировать
        • Анна Деларова 07.10.2017 в 09:15

          Тюша!
          Может и блокируют но несвоевременно. А если человек все уберет, то снова разблокируют. Очень гибкая политика. Есть кнопка «Пожаловаться», тогда принимают меры точно.

          Комментировать
  • Юлия 29.07.2017 в 23:09

    Анна, полная ж…. творится не только в отзывах. Еще и коды не проходят при заказе. Делала заказ по коду подруги, все 10 раз проверила. В итоге я скидку получила, а она бонус за мой заказ — нет. Здорово, да? Написала в службу поддержки. Ответ:был применен другой код. Ну какой другой-то? Я нигде его не могла найти, не ходила по другим сайтам кроме айхерба. В общем обидно ужасно.

    Комментировать
    • Анна Деларова 30.07.2017 в 19:11

      Юлия! Я читала об этом на других блогах, но у самой нет никакой информации по этому вопросу. Очень жаль, что все так, как Вы рассказываете.

      Комментировать
  • Аня 30.07.2017 в 08:27

    Я уже давно перестала интересоваться и писать там отзывы. Интересно, а сам айхерб знает/видит, что твориться у них в магазине?

    Комментировать
    • Анна Деларова 30.07.2017 в 19:10

      Видит, но никак не реагирует похоже.

      Комментировать
  • Анастасия 30.07.2017 в 16:09

    Я только на прошлой неделе писала в службу поддержки про эти отзывы. Мне даже показалось, что немного изменилось что-то. Такого откровенного прям спама стало меньше.

    Комментировать
    • Анна Деларова 30.07.2017 в 19:13

      Я пока ничего измененного не заметила, но я теперь редко захожу в отзывы на сайте

      Комментировать
  • Варвара 31.07.2017 в 20:44

    У меня подружка живет в Норвегии. Именно от нее я узнала про айхерб несколько лет назад. Так вот. Это был ее любимый магазин. В 2016 они полностью изменили условия доставки. И теперь ей дешевле купить все в обычном местном магазине, чем заказывать. А несколько посылок вообще потерялись. И бонусы на счету ей просто удалили, Объяснив это ошибкой системы. Так вот она больше вообще там не заказывает. Перешла на витакост и хвалит их.

    Комментировать
    • Анна Деларова 03.08.2017 в 18:23

      Варвара!
      Витакост мне тоже нравится, но я не люблю доставку без отслеживания, тем более почтой РФ. Поэтому пользуюсь очень редко

      Комментировать
  • Даша 05.08.2017 в 20:02

    Посоветуйте пожалуйста Аналоги IHerb

    Комментировать

Оставить комментарий

//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
//herbcart.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif